
На уроке биологии в 8-х классах по теме ,,Насекомые. Особенности строения и жизнедеятельности,, обучающиеся выполняли различные задания, направленные на углубление знаний о целой группе беспозвоночных животных. Они изучали внешнее строение насекомых, рассматривая их разделение на три основные части: голову, грудь и брюшко. Знакомились с различными типами развития насекомых на примере коллекций.
Особое внимание было уделено способам жизнедеятельности: питанию, размножению и метаморфозам. Были представлены примеры таких насекомых, как бабочки, жуки и мухи, описывались их адаптации к среде обитания. В ходе дискуссии ребята обсудили значение насекомых в экосистемах: роль опылителей, разрушителей и источников пищи для других животных.
Каждый ученик готовил краткие сообщения, некоторые с использованием презентации о выбранном отряде насекомых, что способствовало расширению знаний, развитию речевых навыков и пониманию научной терминологии по данной теме.